РЕМ-КЛИМАТ
Ремонт Продажа установка кондиционеровСтатьиРемонт установка Купить кондиционер кондиционеров Васильков Вишневое Крюковщина Тарасовка Боярка Гатное
Меню каталога
Контакты
Мы в социальных сетях

Ремонт установка Купить кондиционер кондиционеров Васильков Вишневое Крюковщина Тарасовка Боярка Гатное

  • Поставки оборудования во все страны осуществляются централизованно, что исключает появление «серых» кондиционеров, ввезенных в Украину незаконным путем. Если даже такой кондиционер и появится, то по серийному номеру можно будет легко определить источник контрафакта с соответствующими последствиями для дистрибьютора.Продажа и установка кондиционеров производится только сертифицированными дилерами, имеющими специализированные инструменты и оборудование, штат профессиональных монтажников и собственную сервисную службу. Единственным исключением является случай, так называемой, суб дилерской продажи, когда небольшая монтажная организация не имея возможности стать официальным дилером, покупает кондиционеры не у дистрибьютора, а у одного из его дилеров. В соответствии с дилерским договором, заключаемым между дилером и дистрибьютором, дилер несет полную ответственность перед покупателем за сроки и качество гарантийного ремонта. Это обстоятельство сильно влияет на выбор брендов, с которыми дилер планирует работать. Низкое качество оборудования или слабая поддержка со стороны дистрибьютора будут приводить к большим затратам на гарантийный ремонт и постоянным конфликтам с покупателями. Поэтому дилер крайне заинтересован в сотрудничестве с дистрибьютором, который не только поставляют надежное оборудование, но и обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки.
  • Система поддержки дилера делает работу его сотрудников максимально комфортной, позволяя им не увязнуть в решении постоянно возникающих мелких проблем, а сосредоточиться на работе с покупателями. В результате покупатель получает не только надежный кондиционер известной торговой марки, но и соответствующий сервис, сопровождающий его на всех этапах от подбора кондиционера до послегарантийного ремонта и обслуживании

Отсутствие дилерских сертификатов допустимо для кондиционеров нижней ценовой группы, поставщики же кондиционеров премиум-класса всегда тщательно отбирают дилеров и подтверждают право работать с их оборудованием дилерскими сертификатами. А наличие допусков говорит о том, что в компании работают квалифицированные сотрудники с профильным образованием и опытом работы со сложным климатическим оборудованием.

Иногда покупатель может столкнуться с более тонкой формой обмана. Ему демонстрируют учредительные документы на одну фирму, а на монтаж привозят документы от другой. Объясняют это обычно тем, что у них группа компаний и т. п. Поэтому перед тем, как делать заказ, обязательно уточните, от какой фирмы будут выписаны финансовые документы и гарантийный талон, будет ли приложен кассовый чек. Если вы расплачиваетесь на объекте, кассового чека может и не быть, ведь по закону он не может быть выбит до внесения денег в кассу. В этом случае вас могут попросить подъехать в офис и оплатить покупку там, либо привезут кассовый чек позднее. Отказать в выдаче кассового чека вам не могут, так как розничная торговля без кассового аппарата запрещена и фирма не имеющего кассового аппарата не может продавать и устанавливать кондиционеры за наличный расчет.

Важно не путать ситуацию с подменой фирм и работу фирмы под собственной торговой маркой. Многие фирмы на корпоративном сайте и в печатной рекламе указывают не название юридического лица, а свою торговую марку. При этом под одной торговой маркой могут работать несколько юридических лиц. В этом случае покупателю желательно убедиться в том, что юридическое лицо, от которого будут выписаны документы зарегистрировано хотя бы 2 - 3 года назад. Хорошо, если на корпоративном сайте будут указаны названия юридических лиц, от имени которых выполняются все работы, выложены допуски дилерские сертификаты это будет говорить о том, что им нечего скрывать от покупателей.

В любом случае, независимо от того какая фирма продала и установила кондиционер, необходимо четко понимать смысл понятия Гарантийное обслуживание». В соответствии с законом О защите прав потребителей» не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара статья 18, пункт 6. Поскольку для нормальной работы кондиционера требуется периодическое обслуживание (чистка фильтров и теплообменников, дозаправка фреоном и т. д.), то при его отсутствии кондиционер перестанет нормально функционировать через пару лет. Такая неисправность не будет являться гарантийным случаем, так как она возникла в результате нарушения потребителем инструкции по эксплуатации кондиционера. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, не является ли обязательным условием многолетней гарантии периодическая оплата услуг по обслуживанию кондиционера. Иногда в гарантийном талоне прямо записывают, что если через год покупатель не оплачивает профилактическое обслуживание, то гарантия теряет силу. Это требование является вполне оправданным, поскольку неправильной эксплуатацией можно «угробить» даже самое лучшее оборудование. Вопрос только в стоимости обслуживания и своевременном информировании покупателя до покупки, а не после.

В заключение пара слов о 3-х летней гарантии на корейские бренды. В начале 2002 года LG и Samsung заявили о бесплатном сервисном обслуживании в течение 3-х лет. Нужно иметь в виду, что, во-первых, ремонт этих кондиционеров производится в фирменных сервисных центрах, то есть продавец не несет ответственности за сроки и качество ремонта, а во-вторых, под бесплатным сервисным обслуживанием подразумевается только бесплатный ремонт (работа), а все комплектующие, начиная со второго года, покупатель должен приобретать за свой счет.

Что выбрать?

Подведем итоги. Если вы хотите «умный» и надежный кондиционер и имеете достаточно средств, выбирайте любой бренд из первой группы. Ориентироваться здесь нужно, скорее, на дизайн кондиционера и свой личный вкус. Если же вы хотите немного сэкономить, но не за счет качества оборудования, то оптимальным выбором будет кондиционер среднего класса. Сложнее всего сделать выбор в третьей, бюджетной группе. Если купить самый дешевый кондиционер, то он с большой вероятностью окажется и самым некачественным. Поэтому внутри третьей группы лучше всего ориентироваться на кондиционеры средней стоимости, предварительно изучив условия и сроки гарантии.

Перед тем, как купить кондиционер обязательно попросите продавца предоставить вам договор и, если вы приобретаете кондиционер премиум-класса, дилерский сертификат. В договоре должны быть четко прописаны все условия гарантийного обслуживания с указанием того, кто несет гарантийные обязательства продавец или сервисный центр производителя.

И еще одно небольшое замечание. Ни одна климатическая компания не может с равным успехом продавать кондиционеры всех представленных на рынке брендов. Обычно все специализируются на оборудовании не более чем 3 4 производителей в каждой ценовой группе. А основной упор делается на 2–3 продвигаемые марки. Соответственно, при обращении в климатическую фирму потенциальный покупатель услышит только хорошие отзывы о продвигаемых марках и нейтральные или негативные обо всех остальных. В этом случае ожидать объективности от консультанта можно только при сравнении тех кондиционеров, которыми эта фирма активно торгует. По этой же причине не слишком доверяйте словам о том, что Кондиционеры лучшие в мире, если вы слышите их от продавца, продвигающего только одну торговую марку у него просто нет выбора.

04 апреля 2015
© 2013 - 2024 Ремонт Продажа установка кондиционеров